0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

«Бристоль» и «Озон» запускают онлайн-витрину с алкоголем

«Бристоль» и «Озон» запускают онлайн-витрину с алкоголем
время публикации: 09:31  24 мая 2016 года
Эксперты сомневаются в законности проекта

Сеть по продаже алкоголя и табака «Бристоль» и интернет-ритейлер Ozon.ru с июня запускают онлайн-витрину со спиртными напитками. Товар будет доступен на сайте «Озона». Время продажи алкоголя ограничено — с 8 утра до 11 вечера, также на продажи распространяются все обычные ограничения, пишут «Известия».

Товар можно будет положить в корзину, а оплатить и забрать только в магазинах стационарной сети, расположенных в Москве и Нижнем Новгороде. Для начала «Озон» выложит максимум 100 наименований — вино, виски — с промоценами, чтобы изучить интерес аудитории.

Эксперты сомневаются в законности проекта. Реализация алкоголя через интернет, как и любая другая дистанционная продажа спиртного, запрещена. Некоторые ритейлеры полагают, что и онлайн-витрины незаконны.

Кстати, «Озон» намерен торговать не только алкоголем, с июня также пользователи смогут приобрести фермерские продукты — яйца, молоко, сметану и т.д. Ранее интернет-ритейлер предложил покупателям чай и кофе, снэки, детское питание и бакалею.